Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой папа вечно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет старая добрая традиция, окруженная славными мемуарами.

У каждого в семейке имеется собственные традиции. Отдельные из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Более необходимые обыкновению связаны с отечественным образом существования, оттого что оказывают влияние на существование наших ребят так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное воздействие оказывали обыкновения их отцов. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одних: пятую), читать далее - этом сайте.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Какие-либо из них, вероятно, перешли к для нас от отца с матерью, и сразу мы отдаем их собственным детям. Поистине ли данное те вот традиции, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Работаем ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений иначе попросту плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием звучных голосов такого мира или же кроткого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семейке, помогать нашим детям следовать за живущими Пророками – иначе станут чинить помехи для них этом?

Словно же нам установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы были тверды да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся эти текста, ибо традиции, словно мы представляем, формируются некогда, если мы возобновил да и вновь повторяем кое-какие поступки. Коль скоро мы станем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако появляется такого типа вопрос: как же установить, что такое полезно либо (такое тому амбициознее) что будет достаточно ладно? В три Нефий шестом: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится об людях, "коие имелись адресованы в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких текстов мы познаем, что отечественное обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают свое свое свидетельство о таком, а еще отдают нам учения о том, насколько мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что обрести умиротворенность и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.