Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему одному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полезная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У любого в семье имеется свои традиции. Определенные из них материальны. Другие залиты полним смыслом. Особо высокие обыкновению связаны с нашим способом существовании, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых гигантское влияние оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каких случаях поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятого), узнать больше - ссылки.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Отдельные из них, видимо, перешли к для нас от родителей, и в данный момент мы передаем их собственным детям. Всерьез ли такое те обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном иначе на абсолютном? Специализируемся ли мы сознательно над произведением праведных традиций иначе скромно плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под влиянием громогласных голосов такого мироздания иначе безлюдного податливого крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семье, выручать нашим детям явствовать за живущими Пророками – иначе будут пакостить им в этом?

Насколько ведь нам квалифицировать, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я помышлял б, дабы вы имелись тверды и непоколебимы, постоянно пребывая в благих делах".

Мне нравятся те текста, так как традиции, как мы представляем, формируются с годами, иногда мы снова так что снова повторяем любые поведения. Если мы станем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же появляется данный вопрос: словно же вычислить, что такое благоприятно иначе (это опять-таки важнее) что будет иметься необходимо превосходно? В 3 Нефий шестую: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые были общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих слов мы распознаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят личное индивидуальное свидетельство про это, а еще дают для нас учения про то, словно нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что обрести тишина и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.