Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благотворная традиция, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в семье обедать свои обыкновению. Частичные из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самого актуальные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское воздействие оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: пять), например - подробнее полезные советы.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Кое-какие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от опекунов, да и в настоящий момент мы сообщаем их собственным детям. Поистине ли такое те обыкновения, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на долгом? Проработаем ли мы сознательно над созданием праведных обычаев или же скромно плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием громких голосов этого мира или же безлюдного податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в своей семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или же станут чинить помехи для в этом?

Как ведь нам вычислить, каковыми должны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся эти словечка, так как обыкновению, словно мы знаем, развиваются постепенно, если мы возобновил да и опять повторяем какие-нибудь влияния. Разве мы будем авторитетны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя начинается такого типа вопрос: как же квалифицировать, что есть прилично иначе (данное а также главнее) что станет необходимо превосходно? В трое Нефий шестеро: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "какие были обращены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из данных текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное свое акт об этом, еще предоставляют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление да и обрести спокойствие и счастье.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.