Сколько я самое себя помню, мой родитель всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, данное станет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отличная обыкновения, окутанная лестными мемуарами.
У всякого в доме имеется собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Самому необходимые обыкновения связаны с нашим способом существования, оттого что делают влияние на существование наших детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых очень большое воздействие воздействовали традиции их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, иногда поучаются, ибо ложны предания их отцов" (Мосия одна: 5), еще информации - подробнее полезные советы.
Все-таки какие у нас имеются традиции? Некоторые из них, видимо, перешли к для нас от отца с матерью, да и в текущее время мы передаем их своим детям. Поистине ли это те обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или же на извечном? Действуем ли мы осмысленно надо творением праведных традиций или же просто-напросто плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновению под влиянием велегласных голосов такого мироздания или безлюдного пластичного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в родней доме, помогать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе будут не даю для в этом?
Как же нам установить, которыми должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "А потому я попытался б, для того чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся такие тексты, так как обыкновению, насколько мы знаем, формируются со временем, когда мы опять и возобновил повторяем любые влияния. Ежели мы будем неумолимы да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако же начинается данный вопрос: насколько ведь определить, что есть полезно или (данное еще авторитетнее) что будет достаточно как следует? В 3 Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись обращены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".
Из сих слов мы выведываем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят собственное интимное аттестат про это, и еще дают нам учения про то, как мы должны существовать, дабы принять Искупление и получить спокойствие так что блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.