Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой отец все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Думаю, это будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет полезная обыкновения, окутанная славными воспоминаниями.

У любого в семье имеется собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Максимально величавые традиции связаны с отечественным образом жизни, потому что оказывают влияние на жизнь наших ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих грандиозное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия одних: 5), например - проверить мой блог.

Какие же у нас имеются обыкновению? Некоторые из них, возможно, перевалили к нам от опекунов, и сегодня мы сообщаем их домашним детям. Подлинно ли данное те обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном либо на извечном? Служим ли мы сознательно над творением праведных обыкновений в противном случае просто-напросто плывем по течению? Создаются ли данные традиции под влиянием громогласных голосов этого мира или кроткого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновения, формируемые нами в в своей семье, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или появятся не даю им в этом?

Словно же для нас определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, с целью вы существовали неумолимы и непоколебимы, все время пребывая в отзывчивых делах".

Для меня нравятся эти обещания, по следующим причинам традиции, словно мы представляем, развиваются постепенно, как скоро мы снова да и вторично повторяем какие-то поступки. Коль скоро мы будем прочны так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Но образуется данный вопрос: как ведь установить, что такое полноценно или (это а также необходимее) что будет достаточно превосходно? В третьим Нефий шестом: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, " что имелись общены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что крутыми, склонными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из данных текстов мы узнаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят свое свое аттестат о таком, но и дают нам учения про то, как мы должны жить, с целью принять Искупление так что получить умиротворение да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.