Какое количество я себя припоминаю, мой родитель все время носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься хорошая обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семейке употреблять в пищу свои традиции. Немногие из них материальны. Остальные залиты полним смыслом. Самый необходимые обыкновения связаны с нашим образом существовании, потому что делают воздействие на существование наших детишек да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: пятая), к примеру - Дополнительная информация.
Какие же у нас есть обыкновения? Определенные из них, возможно, перевалили к нам от родителей, так что в настоящее время мы сообщаем их домашним детям. Вправду ли данное те вот обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном в противном случае на вечном? Работаем ли мы разумно над сотворением праведных обыкновений иначе попросту плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира либо негромкого пластичного крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в своей доме, выручать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – либо будут препятстовать для этом?
Как же для нас вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я желал б, чтобы вы имелись неумолимы да и непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".
Для меня нравятся сии текста, по следующим причинам обыкновения, словно мы представляем, формируются с годами, в каких случаях мы опять так что заново повторяем кое-какие действия. В случае если мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции прочно укоренятся на почве праведности. Но возникает этой вопрос: как ведь определить, что такое добро иначе (данное снова весомее) что станет необходимо не по наслышке? В третьим Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, " что имелись общены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и уверенными, готовыми со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают собственное интимное акт об этом, а также выделяют для нас учения о том, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и обрести умиротворенность да и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.