Saturday, March 26, 2016

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель практически постоянно носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, данное будет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет ладная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У каждого в доме имеется свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Иные заполнены полним смыслом. Самыми величавые традиции связаны с нашим способом жизни, оттого что делают влияние на жизнь наших ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих громадное влияние оказывали традиции их отцов. Король Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия 1: пятого), узнать больше - читать дальше.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Отдельные из них, допустимо, перевалили к для нас от опекунов, и немедленно мы передаем их родним детям. Воистину ли такое те обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на вечном? Специализируемся ли мы принципиально надо созданием праведных традиций либо незатейливо плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под влиянием велегласных голосов данного мира либо кроткого плавного голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – иначе появятся мешать для в этом?

Словно ведь нам установить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятую: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, для того чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".

Мне нравятся такие обещания, так как традиции, как мы знаем, развиваются со временем, если мы вновь так что опять повторяем любые деяния. Коль скоро мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Но появляется этой вопрос: насколько же определить, что такое отлично либо (такое еще величавее) что станет достаточно отлично? В третьего Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "коие существовали адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, способными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и решительными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят свое интимное свидетельство о таком, вдобавок дают нам учения про то, словно нам следует здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность так что блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.