Сколько я себя припоминаю, мой папа ввек носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет хорошая обыкновение, окутанная приятными мемуарами.
У любого в семье имеется свои обыкновению. Частичные из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Больше всего значимые обыкновению связаны с нашим образом жизни, потому, что оказывают влияние на существование отечественных детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Император Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, если поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одна: пятым), например - Узнать больше.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Кое-какие из них, вполне вероятно, перешли к для нас от опекунов, и сейчас мы сообщаем их родним детям. Подлинно ли такое те обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на пожизненном? Трудимся ли мы сознательно надо созданием праведных традиций либо обыкновенный плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мира или же негромкого нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в своей семье, содействовать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или же появятся чинить помехи для в этом?
Как же нам определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия 5:15 высказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы были тверды так что непоколебимы, не всегда пребывая в добрых делах".
Мне нравятся эти обещания, так как обыкновения, словно мы представляем, формируются постепенно, когда мы снова и возобновил повторяем кое-какие операции. Коль скоро мы будем тверды да и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же образуется данной вопрос: как ведь установить, что такое гладко или (это тому необходимее) что станет как следует как следует? В трое Нефий шестых: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там говорится о людях, " что были обращены в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что резкими, готовыми со всем прилежанием уважить заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят свое свое акт об этом, а также придают для нас учения о том, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление да и обрести мир так что счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.