Saturday, March 26, 2016

Праведные традиции

Какое количество я себя помню, мой папа вечно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Размышляю, такое будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет добрая обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.

У всякого в семейке обедать собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Остальные заполнены полним толком. Самую высокие обыкновения связаны с отечественным образом существовании, поскольку делают влияние на жизнь отечественных ребят так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых огромное влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия один: пятая), читать далее - Мой сайт.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Кое-какие из них, можно, перевалили к нам от отца с матерью, и немедленно мы отдаем их родним детям. Вправду ли это эти традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на пожизненном? Действуем ли мы принципиально надо творением праведных обычаев в противном случае запросто плывем по течению? Делаются ли те традиции под влиянием громких голосов сего мироздания иначе тихого податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – или станут пакостить для в этом?

Как ведь для нас установить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия 5: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял бы, для того, чтобы вы существовали тверды так что непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся такие текста, потому что обыкновения, насколько мы представляем, формируются постепенно, как только мы вторично да и снова повторяем какие-нибудь воздействия. Когда мы будем жестки и непоколебимы в благих делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако же начинается подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое отлично либо (это тому необходимее) что станет достаточно превосходно? В третьего Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "кои существовали общены в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и уверенными, способными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".

Из таких слов мы познаем, что отечественное общение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят свое личное свидетельство об этом, еще выделяют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, дабы принять Искупление да и получить бездействие да и блаженство.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.