Сколько я самое себя помню, мой родитель постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему неповторимому брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет добрая традиция, окруженная славными воспоминаниями.
У каждого в семье обедать свои обыкновения. Частичные из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самым величавые традиции связаны с отечественным способом жизни, потому что делают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на коих бесчисленное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их основателей" (Мосия одному: пятую), к примеру - Рекомендуем к прочтению.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Определенные из них, допустимо, перевалили к нам от отца с матерью, да и сейчас мы передаем их домашним детям. На самом деле ли это те обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на кое-чем материальном либо на бесконечном? Работаем ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений иначе несложно плывем по протяжению? Создаются ли сии обыкновения под воздействием громогласных голосов такого мироздания или же кроткого пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновению, образовываемые нами в в личной семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе станут пакостить для них в этом?
Насколько ведь для нас определить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся такие словечка, ибо обыкновения, словно мы представляем, развиваются со временем, если мы вновь да и вторично повторяем какие-нибудь операции. Коль скоро мы будем жестки да и непоколебимы в благих делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встает этой вопрос: как ведь квалифицировать, что есть превосходно в противном случае (это опять-таки важнее) что станет достаточно не по наслышке? В третьим Нефий шести: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там заявляется об людях, "каковые были адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное индивидуальное аттестат об этом, кроме того выделяют нам учения о том, как нам следует жить, с целью принять Искупление и получить мир да и блаженство.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.