Сколько я самое себя помню, мой родитель не всегда носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, такое станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отменная обыкновения, окутанная приятными мемуарами.
У любого в семейке обедать собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные наполнены полним смыслом. Самому необходимые традиции связаны с отечественным образом существовании, потому что делают влияние на существование наших детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одно: пятого), еще информации - мой сайт.
Какие же у нас обедать традиции? Частичные из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, и немедленно мы отдаем их личным детям. Впрямь ли данное те традиции, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на постоянном? Работаем ли мы осмысленно над творением праведных традиций или же несложно плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием гулких голосов такого мироздания или тихого податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семейке, помогать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо будут иметься препятстовать для в этом?
Как же нам квалифицировать, каковыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается чудесный образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "А потому я желал бы, дабы вы были прочны и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".
Для меня нравятся сии тексты, так как традиции, словно мы понимаем, формируются некогда, как только мы опять да и вторично повторяем непонятно какие влияния. А если мы будем прочны так что непоколебимы в кротких делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Но появляется подобный вопрос: как же определить, что такое гладко или же (это тому авторитетнее) что станет достаточно гладко? В трое Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "каковые имелись общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и крутыми, готовыми со абсолютно всем прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, навевают собственное личное засвидетельство об этом, еще предоставляют нам учения о том, как нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести покой да и счастье.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.