Sunday, February 28, 2016

Супружеские обычаи

У башкир так что тулвинских татар существует некоторого количества видов заключения брачных отношений. Номером один в списке встречаемых традиций до наших времен сохранился обычай воровство возлюбленной девушки - кыз урлау. Данную конфигурацию заключения супружеских чувств утверждают многие народы мира, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу необходимо уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей мотивы брачных так что общесемейных чувств, понятие "оттиск союза" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. В пример, частичные фамильные специалисты по психологии склонны вкладывать в термин "оттиск союза" подобные понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. Этом случае аллокуция проходит об главных формах брачных отношений. В других же происшествиях формой брака могут прозывать характер переделки, на фоне коей содержится брачный союз, к примеру - следующая страница.

Применительно к нам выступление проходит об требованиях, в которых проходит заключение супружеского союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна имеется обыкновение, по какой мальчик содержит явное брачное разрешение на девочку. Это разрешение обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В эту группу вполне можно отнести браки промежду кузенами, право прихватили в жены вдову брата (например нарекаемый левират). Одинаково обыкновение допускает брачные узы покупкой, а именно вписанием за невесту конкретного калыма. Очень распространено у татар так что похищение невесты, когда женщину крадут из отчего жилища жених да и его друзья.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар доминировал брачные узы по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для них текущей формы заключения брака существовал общий комплекс обрядов. Отличия могли кушать определены только причинами социального нрава и постоянно заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар были сложный путь улучшения. До 18 века большущие семьи принялись пропадать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Тем не менее, среди родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, во время выполнения свадеб, в торжествах вследствие рождения детишек. Обычно главенствовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с частичными элементами женского затворничества.

Больше всего числимыми общесемейными событиями у татар, словно но у прочих народов, имелись свадьба и появление на свет малыша.

Было три вида бракосочетаний: спустя сватовство, уход барышни к излюбленному безо разрешения родителей и похищение женщины безо ее желания. Самым встречаемым находилось бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались родители жениха, после засылали сват. После заговора родичи невесты приступать быть готовым к свадьбе. За день к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп да и презенты. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их представляли родители. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.