У башкир да и тулвинских татар присутствует немного вариацией тюрьмы супружеских отношений. Одним из самых встречаемых традиций до наших времен остался обычай похищения любимой девицы - кыз урлау. Такую форму завершения супружеских чувств признают почти все народы мироздания, вдобавок вне зависимости от ступени цивилизованности народа.
Впрочем сразу неотложно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей темы брачных и семейных взаимоотношений, понятие "форма союза" может быть нести всякую смысловую нагрузку. Например, некие общесемейные психологи тяготеют влагать в термин "форма союза" подобные понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. В этом случае речь проходит об ведущих формах брачных отношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы величать характер истории, на фоне которой состоит брак, узнать больше - сайт здесь.
Применительно к нам аллокуция распространяется об требованиях, в коих проходит завершение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений народа. У татар издавна присутствует традиция, по коей парень содержит некоторое супружеское право на девочку. Данное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В эту группу реально отнести браки среди кузенами, право прихватить в жены вдову брата (поскольку прозываемый левират). Аналогично традиция допускает замужество покупкой, т. Е. Вписанием за невесту некоторого калыма. Сильно распространено у татар и похищение невесты, в каких случаях девочку грабят из отчего дома жених так что его приятели.
На исходе девятнадцатого, первую очередь двадцатого века у татар доминировал брак по сватовству. Эта оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу этой формы завершения брака был единый ансамбль обрядов. Отличия имели возможность стать зависят от только причинами социального нрава да и в большинстве случаев заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков так что длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар минувши трудоемкий дорога развития. До 18 века великие семейки оказались пропадать, наметилась веяния к воспитанию небольших семей. Однако, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детворы. Обычно главенствовала семья, базирующаяся на патриархальных принципах, с кое-какими элементами женского затворничества.
Самого существенными общесемейными мероприятиями у татар, словно но у прочих народов, имелись свадьба да и рождение ребенка.
Жило 3 типа венчаний: через сватовство, забота девушки к возлюбленному безо разрешения родителей да и похищение девушки без ее желания. Особо популярным бывало бракосочетание по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли родители жениха, после этого засылали сват. Потом заговора родственники невесты начинали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В период венчания так что на свадебном обеде жених да и невеста не находились, их представляли родители. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора капитала за невесту.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.