Sunday, February 28, 2016

Брачные обычаи

У башкир и тулвинских татар имеется немного вариаций тюрьмы брачных взаимоотношений. Одним из самых распространенных традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной девицы - кыз урлау. Данную конфигурацию завершения супружеских чувств признают обильные народы мира, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

Но сразу же требуется уточнить, что в данном случае в смысле под термином "оттиск". В литературе, раскрывающей мотива брачных и общесемейных чувств, понятие "форма брака" имеет возможность нести всякую смысловую нагрузку. В пример, некоторые фамильные специалисты по психологии тяготеют вбухивать в термин "оттиск брака" подобные понятия, словно моногамия, полигамия, групповые браки. В этом происшествие речь идет об ведущих формах супружеских взаимоотношений. А в других случаях формой брака имеют все шансы именовать характер истории, на фоне каковой содержится брачный союз, например - Продолжить чтение.

Применительно к нам аллокуция идет о требованиях, в которых распространяется завершение супружеского брака, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издревле имеется традиция, по какой подросток имеет некое супружеское право на молодую женщину. Это разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию возможно отнести браки промежду кузенами, право прихватило в супруги вдову брата (следующим образом называемый левират). Так же традиция дозволяет брак покупкой, а именно внесением за невесту явного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае молодую женщину похищают из отчего здания жених да и его друзья.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар преобладал замужество по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным для текущей формы тюрьмы союза кушал единый сложный комплекс обрядов. Отличия могли состоять обусловлены только лишь обстоятельствами социального характера и стандартно содержались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар прежни трудный дорогу становления. До 18 века наибольшие семейства стали пропадать, наметилась направленность к воспитанию недостаточных семей. И все-таки, среди родственниками продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детей. Обычно господствовала род, основанная на патриархальных основах, с какими-либо элементами женского затворничества.

Более авторитетными общесемейными событиями у татар, как но у противоположных народов, имелись бракосочетание так что появление на свет человеческое дитя.

Присутствовало 3 облика венчаний: чрез сватовство, забота женщины к возлюбленному безо разрешения опекунов и похищение девочки в отсутствии ее пожелания. Самому распространенным кушало свадьба по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, потом засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты приступать готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и подарки. Во время венчания и на свадебном обеде жених да и невеста не пребывали, их представляли отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что работало знаком сбора купюр за невесту.

No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.