На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека имеются собственный врачующий семейный врач. Он получает приговор про то, словно врачевать больного. А если в кое-чем подозревает, то имеет возможность направить страдающего к неширокому специалисту, какой проконсультирует и даст свои советы.
Фамильный врач имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае откомандировать к другому умельцу. Доктор артельной практики – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, может прихватить оценки, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того в большинстве случаев проблема решается сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, какая б выполняла бумажную службу, к примеру - Источник.
В кабинете установлен микрокомпьютер да и нарочный аппарат, куда врач с несомненной отработанной интонацией наговаривает центр трудности, с которой пришел клиент, названия оговоренных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина каждый день пытается попасть к неширокому специалисту, чтобы заполучить консультацию, но лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и целебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она встает у двадцать процентов народонаселения. В случае если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А двигайся всякий человек полагает, что аккурат у него хворает сильнее, чем у альтернативных.
На нужде же в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, либо служат а именно неправильно. Словно мы сами сможем следить, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к узкому специалисту возможно лишь только спустя визита терапевта. А если записываться лично, дожидаться очереди выпадет более месяца. Да, тесные специалисты у нас лучшие. С этим ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята главнейшая попытка внедрить конструкцию всенародную врачебной практики. К ней задумывали приходить на протяжении восьми лет. Тогда инициатива вызвала мощное сопротивление со граны нешироких специалистов. Доходчиво и оно: ни одна душа не попытается неожиданно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единственный совместный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.