На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека обедать свой врачующий фамильный доктор. Он берет решение о том, как лечить больного. Если в неизвестно чем сомневается, то умеет подтолкнуть пациента к неширокому специалисту, что проконсультирует так что обеспечит собственные советы.
Домашний врач в силах принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или выслать к альтернативному специалисту. Доктор всесторонную практики – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, может арестовать тесты, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, что бы осуществляла бумажную труду, к примеру - сайт.
В кабинете смонтирован пК так что особенный аппарат, куда врач с некой отработанной интонацией наговаривает главное проблемы, с каковой пришел больной, названия назначенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек беспрерывно пытается угодить к узкому аналитику, чтобы приобрести консультацию, но лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она начинается у двадцать процентов народонаселения. В случае если и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, двигайся любой людей считает, что какраз у него недомогает сильнее, нежели у других.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, или действуют а именно ошибочно. Как мы сами умеем видеть, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому умельцу реально всего лишь уже после посещения терапевта. А если записываться наиболее, ждать очереди выпадет не меньше месяца. Да, тесные специалисты у нас старые добрые. С тем самым никто не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России была предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию артельную целебной стажировки. К ней планировали прийти за время восьми лет. В случае инициатива начать могучее противодействие со стороны тесных умельцев. Ясно да и оно: никто не жаждет внезапно исполнится лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.