На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у каждого человека обедать личный лечащий фамильный профессор. Он берет приговор о том, насколько врачевать пациента. Если в неизвестно чем подозревает, то может быть адресовать тяжелобольного к узкому аналитику, какой проконсультирует да и даст собственные советы.
Домашний врач может принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе послать к прочему аналитику. Медицинский работник общей практики – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, сможет прихватить тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве случаев проблема принимается решение сразу. При этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коия бы осуществляла бумажную службу, к примеру - прочитать эту.
В кабинете установлен pC так что специальный прибор, куда доктор с некоторой отработанной интонацией клевещет содержание проблемы, с каковой пришел больной, названия отведенных лекарств да и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей круглосуточно хочет попасть к узкому аналитику, чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и целебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она встает у двадцатью % населения. Разве все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот все-таки любой человек являет, что конкретно у него хворает чрезвычайнее, нежели у прочих.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или работают некогда ошибочно. Насколько мы сами умеем смотреть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому специалисту вполне можно лишь впоследствии посещения терапевта. А если записываться самому, ждать очереди необходимо более месяца. Да, тесные аналитики у нас лучшие. С данным ни один человек не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России была предпринята пробная проба внедрить конструкцию совместной врачебной практики. К ней намечали приходить во время восьми лет. В то время инициатива призвала сильное отпор со граны тесных специалистов. Понятно и оно: никто не хочет вдруг начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Такое одный общий план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонную стажировки в Норвегии, изучить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.