На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека употреблять в пищу личный лечащий фамильный врачеватель. Он принимает приговор о том, как лечить пациента. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт имеет возможность отослать больного к тесному аналитику, который проконсультирует да и обеспечит собственные рекомендации.
Семейный доктор сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, в противном случае послать к другому аналитику. Лекарь всемирную практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинского препарата, сможет брать анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, какая бы выполняла бумажную службу, к примеру - подробнее.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что особенный прибор, куда медицинский работник с некой отработанной интонацией наговаривает главное трудности, с каковой пришел больной, названия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас человек обычно стремится попасть к узкому умельцу, дабы приобрести консультацию, однако лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и врачебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – В течение года она возникает у 20 процентов населения. Если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот двигайся любой людей полагает, что а именно у него недомогает мощнее, какими средствами у противоположных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас или не продуманы, или проработают как-то ложно. Насколько мы сами можем созерцать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к узкому аналитику возможно лишь по истечении посещения терапевта. Если записываться наиболее, ждать очереди доведется не меньше месяца. Да, тесные специалисты у нас хорошие. С данным ни один человек не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята главнейшая поползновения внедрить систему общей целебной практики. К ней задумывали приходить во время 8-ми лет. В случае инициатива вызвала мощнейшее противодействие со граны узких умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не желает внезапно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это единый гибридный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной практики в Норвегии, выучить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и удали грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.