На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека имеются личный лечащий семейный доктор. Он употребляет приговор о том, как лечить больного. А если в кое-чем сомневается, то в силах отослать болезненного к тесному аналитику, который проконсультирует да и обеспечит свои рекомендации.
Общесемейный медицинский работник умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же откомандировать к другому умельцу. Врач всесторонной практики – мастер на все руки: он выписывает медицинского препарата, имеет возможность прихватить оценки, провести минимальные хирургические мероприятия. Причем во множестве случаев проблема решается за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, каковая бы выполняла бумажную работу, к примеру - проверить мой блог.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что особый прибор, куда медик с конкретной отработанной интонацией наговаривает центр затруднения, с которой пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек вечно хочет угодить к узкому специалисту, чтобы получить консультацию, но лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она встает у двадцати процентов жителей. В случае если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот потому каждый людей считает, что именно у него хворает могучее, какими средствами у остальных.
На нужде же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или действуют как-то ложно. Словно мы сами можем видеть, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому аналитику реально лишь только спустя посещения терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди достанется более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас добрые. С данным ни один человек не оспаривает. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята главная поползновения внедрить систему всесторонную врачебной практики. К ней планировали приходить на протяжении 8 лет. В случае инициатива начала сильное противодействие со граны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни один человек не жаждет немедленно быть ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное единственный общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную практики в Норвегии, освоить его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.