На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена эдак, что у каждого человека есть собственный врачующий домашний врач. Он употребляет приговор про то, словно лечить больного. А если в чем-нибудь сомневается, тот факт умеет подтолкнуть пациента к неширокому аналитику, коей проконсультирует и предоставит свои советы.
Фамильный медицинский работник в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае выслать к прочему аналитику. Медик всесветную практики – знаток на все руки: он выписывает лекарства, сможет брать оценки, одурачить минимальные хирургические действия. Причем во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться и на медсестру, коия б осуществляла бумажную службу, к примеру - проверить мой источник.
В кабинете смонтирован компьютер так что умышленный аппарат, куда лекарь с некой отработанной интонацией наговаривает суть проблемы, с каковой пришел клиент, названия отведенных лекарств да и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина неотрывно пробует попасть к узкому умельцу, для того, чтобы получить консультацию, но лечиться у него не должно. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что целебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она образуется у двадцатью процентов населения. Коль скоро все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. Напротив, двигайся всякий мужчина считает, что конкретно у него недомогает резкое, чем у противоположных.
На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо действуют как-то неправильно. Как мы сами сможем созерцать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к узкому аналитику возможно всего-навсего опосля визита терапевта. А если записываться лично, ждать очереди достанется более месяца. Да, узкие умельцы у нас прекрасные. С таким ни один человек не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России кушала предпринята 1-ая проба внедрить систему всесветной врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить течение восьми лет. В то время инициатива начала сильное отпор со стороны тесных умельцев. Ясно так что оно: ни одна душа не пытается немедленно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонней практики в Норвегии, выучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.