На Западе, и например в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека употреблять в пищу собственный лечащий семейный врач. Он получает заключение о том, насколько лечить больного. Если в неизвестно чем сомневается, тот факт может быть отослать больного к неширокому умельцу, коей проконсультирует так что выдаст собственные советы.
Общесемейный лекарь сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе откомандировать к противоположному умельцу. Врач всемирной практики – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, сможет взять тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок во множестве случаев проблема решается за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться да и на медсестру, которая бы выполняла бумажную труду, к примеру - Источник статьи.
В кабинете установлен пК и специальный прибор, куда лекарь с некой отработанной интонацией наговаривает центр неприятности, с которой пришел пациент, заглавия отведенных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей неизменно пытается попасть к тесному специалисту, для того, чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – За время года она возникает у 20 % народонаселения. А если и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, двигайся всякий людей считает, что конкретно у него хворает могучее, чем у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость не более пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас или не продуманы, или специализируются некогда ложно. Насколько мы сами умеем следить, приходя в клинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому специалисту вполне можно всего-навсего в последствии визита терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди придется не меньше месяца. Да, тесные умельцы у нас полезные. С данным ни одна душа не оспаривает. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России имелась предпринята 1-ая поползновения внедрить систему всесторонней лечебной практики. К ней задумывали прийти во время 8-ми лет. За то время инициатива призвала сильное отпор со граны узких специалистов. Ясно и оно: никто не желает и тут начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое неповторимый совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную практики в Норвегии, исследовать его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.