В 1992 году в России бывала предпринята первейшая попытка внедрить конструкцию всесветную лечебной стажировки. К ней задумывали прийти течение восьми лет. За это время инициатива начать мощное отпор со стороны тесных специалистов. Понятно и оно: ни один человек не жаждет неожиданно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное единственный гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всенародную практики в Норвегии, освоить его дееспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаруживались важнейшие коллектива врачей артельной практики, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали готовить врачей международного значения. По словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически трудности критиковали заодно. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а наставник – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - проверить мой блог.
У нас же частенько посещает так уж, что доктор на лекциях вещает бесхитростным лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к нелепым вещам. Специалисты против медицинских работников всемирной практики Постепенно в России обнаруживается все более чем медицинских работников общей практики, но менталитет у нас таков, что проработать нешироким умельцом – такое почетно, уважаемо так что звучит амбициозно. А в первичной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Вдобавок среди нынче работающих лекарей грандиозное их количество пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного труднее, – считает Владимир Викторович. – Вестимо, по сильной доли врачи совместной стажировки встречаются со стереотипными историями.
Однако же, наверное, больше свидетельствуют спасибо хирургу за благополучно сделанную процедуру, нежели терапевту, какой вседневно проработает с очень большим потоком человечество, неоднократно ворчливых. Эта деятельность связана с большими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, свежие врачи через важнейшие полгода берутся стараться сыскать себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене трудится труднее. Эдак, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников общей практики на сей сутки изобретены. Имеются свободные района да и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все района заняты. Однако как-никак трудится хирургом всенародной практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Настолько, к примеру, около 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – врачи артельной стажировки. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение тесного умельца – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать яркую консультацию, но двигайся обстановка изменяется, да и выслеживать ее должен 1-ин врачующий лекарь, которому людей в силах поверить. Безусловно, на остальном экономлю трава всегда зеленее. Однако же словно таковая система фамильных врачей ляжет на российские реалии, достоверно говорить нельзя, у нас но и численность общественность дольше, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность лечебниц только лишь совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.