В 1992 г. В России кушала предпринята генеральная поползновения внедрить систему всенародной целебной стажировки. К ней планировали прийти за время 8-ми лет. За то время инициатива призвала мощнейшее сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не вознамеривается и тут начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное одный гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и удали грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах обнаруживались наиважнейшие команды медицинских работников всенародной практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали запасать медицинских работников международного значения. По версии Владимира Викторовича, генеральное отличие их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие практически неприятности обговаривали вместе. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а наставник – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - подробнее.
У нас же зачастую бывает например, что ученый на лекциях вещает легким врачам откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к бредовым вещам. Аналитики против врачей всенародную стажировки Постепенно в России является все чаще докторов общей практики, но менталитет у нас этов, что действовать тесним специалистом – данное почетно, уважаемо так что звучит горделиво. А вот в изначальной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Вдобавок в окружении в настоящее время трудящихся докторов громадное их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по большущей доли лекари всесветную практики сталкиваются со стандартными ситуациями.
Но, наверное, больше разговаривают спасибо хирургу за с успехом устроенную процедуру, нежели терапевту, что вседневно проработает с немалым потоком человек, неоднократно сердитых. Эта труда связана с крупными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А вот свежие хирурги спустя наиважнейшие полгода инициируют стараться разыскать себя в противоположной отрасли медицины. На Западе подтверждают: в изначальном звене специализироваться сложнее. Поскольку, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей общей стажировки на сей день наглядны. Имеется просторные места так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все места заняты. Тем не менее ведь работать медицинским работникам всесветную стажировки там престижней, нежели у нас.
Эдак, так, например, в пределах 48 % всех без исключения врачей на Западе – доктора всеобщей стажировки. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – это иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать блещущую консультацию, хотя все-таки история изменяется, и отслеживать ее должен в одиночку врачующий врачеватель, каковому мужчина имеет возможность поверить. Ясное дело, на другом берегу трава постоянно зеленее. Хотя насколько таковая система фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно заявить нельзя, у нас ведь и численность общественность чаще, да и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.