В 1992 году в России была предпринята первейшая проба внедрить систему всесторонной медицинской практики. К ней планировали прийти на протяжении восьми лет. В тот момент инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со граны нешироких специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не попытается немедленно стать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это единственный гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов совместной практики в Норвегии, изучить его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах нашлись первоначальные коллектива докторов всесторонней стажировки, в коих под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали припасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, главнейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся практически проблемы разбирали вкупе. Учебу лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а вот тренер – не арбитр, а также зачинщик процесса, к примеру - проверить мои ссылки.
А у нас неоднократно бывает так уж, что ученый на лекциях вещает обыкновенным лекарям откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к глупым вещам. Аналитики супротив лекарей совместной стажировки Постепенно в России обнаруживается все сильней врачей общей практики, хотя менталитет у нас таков, что служить нешироким умельцом – такое почетно, почитаемо так что звучит гордо. А в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. К тому же между нынче работающих докторов здоровенное число пенсионеров иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там гораздо напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Само собой, по немаленькой части хирурги всесветную практики имеют дело со стереотипными историями.
Однако же, скорее всего, больше сообщают благодарю хирургу за с успехом произведенную трансакцию, какими средствами терапевту, что обыденно работает с несчетным потоком людей, частенько сердитых. Таковая работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот юные хирурги через первейшие полгода начинают стараться сыскать самое себя в остальной секторы экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене трудиться труднее. Поскольку, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий врачей всемирную стажировки на сей день наглядны. Есть вакантные расправа и в сельской регионе Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Тем не менее все же служить лекаром всенародной стажировки там престижней, нежели у нас.
Все-таки, в частности, около 48 % абсолютно всех врачей на Западе – лекари всенародной стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всемирного числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – это иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность предоставить блещущую консультацию, но все-таки обстановка изменяется, так что выслеживать ее должен 1-ин лечащий медик, какому людей имеет возможность довериться. Без всякого сомнения, на противоположном экономлю былье не всегда зеленее. Хотя насколько такая система общесемейных врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать не велено, у нас ведь и количество население более чем, так что отсутствие бюджета, так что оснащенность больниц только в недалеком прошлом основания улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.