На Западе, так что например в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека есть личный врачующий общесемейный доктор. Он воспринимает приговор про то, насколько врачевать пациента. А если в неизвестно чем сомневается, тот факт сможет подтолкнуть пациента к тесному умельцу, какой проконсультирует да и окажет собственные советы.
Общесемейный врач сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или же отправить к альтернативному аналитику. Лекарь всенародную стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медицинского препарата, может прихватить тесты, провести минимальные хирургические операции. Причем во множестве случаев неприятность решается сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, не нужно тратиться да и на медсестру, что бы осуществляла бумажную работу, к примеру - моя ссылка.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер так что особый прибор, куда доктор с конкретной отработанной интонацией клевещет суть неприятности, с которой пришел больной, названия отведенных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей неотрывно стремится угодить к узкому аналитику, для того, чтобы одержать консультацию, однако же лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и врачебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она начинается у двадцатью процентов населения. Разве и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А все-таки всякий мужчина считает, что конкретно у него болит мощнее, какими средствами у остальных.
На нужде же в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас или не продуманы, или работают как-то неправильно. Словно мы сами можем видеть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к тесному специалисту возможно всего лишь по истечении посещения терапевта. А если записываться наиболее, выжидать очереди доведется более месяца. Совершенно верно, неширокие умельцы у нас благотворные. С тем самым ни один человек не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята важнейшая проба внедрить конструкцию всесторонной врачебной стажировки. К ней планировали прийти во время 8 лет. Тогда уже инициатива вызвала сильное сопротивление со граны тесных специалистов. Доходчиво и оно: ни одна душа не желает внезапно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единственный гибридный план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесветной практики в Норвегии, освоить его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.