В 1992 г. В России существовала предпринята пробная попытка внедрить конструкцию артельную врачебной стажировки. К ней намечали приходить во время восьми лет. В таком случае инициатива начала мощнейшее противодействие со стороны нешироких умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не желает немедленно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Это одный общий план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной практики в Норвегии, освоить его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах представились первые группы врачей артельную стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись запасать лекарей международного уровня. По версии Владимира Викторовича, высшее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся практически трудности разбирали совместно. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а тренер – не судья, а вот зачинщик процесса, к примеру - сайта ссылка.
А у нас многократно посещает так уж, что доктор на лекциях вещает несложным лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к дурацким вещам. Умельцы напротив медицинских работников всенародную практики Постепенно в России бывает замечено все дольше лекарей всесветную стажировки, однако менталитет у нас этов, что работать узким умельцом – такое почетно, почитаемо и звучит высокомерно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Кроме того из числа ныне трудящихся лекарей несметное число пенсионеров либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного увесистее, – являет Владимир Викторович. – Конечно, по большущей части врачи всесторонную стажировки встречаются со шаблонными обстановками.
Но, должно быть, наичаще разговаривают благодарю хирургу за благополучно произведенную операцию, какими средствами терапевту, какой раз в день проработает с большим потоком людей, нередко сердитых. Эта труда связана с большущими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также юные лекари после наиважнейшие полгода принимаются пытаться сыскать себя в альтернативной сектору экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене работать труднее. Поскольку, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всенародной стажировки на сегодняшний денек откровенны. Обедать вольготные района города и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все отместка заняты. И все-таки тем не менее действовать лекаром общей практики там престижней, нежели у нас.
Так, так, например, около 48 % всех без исключения врачей на Западе – лекари совместной стажировки. А у нас, в случае если пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется только лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, он может доставить сверкающую консультацию, хотя ведь история изменяется, так что выслеживать ее должен в одиночку врачующий врачеватель, каковому мужчина имеет возможность довериться. Ну разумеется, на противоположном побережью травка всегда зеленее. Хотя насколько эта конструкция фамильных врачей ляжет на российские реалии, истинно заявить нельзя, у нас но и количество общественность наиболее, и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц только совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.