В 1992 году в России была предпринята первоначальная проба внедрить систему артельную врачебной стажировки. К ней намечали приходить во время 8 лет. Тогда инициатива призвала сильное отпор со стороны узких специалистов. Понятно так что оно: ни одна душа не хочет неожиданно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это неповторимый совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную практики в Норвегии, проанализировать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах родились лучшие группировки медицинских работников всенародной стажировки, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали припасать докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а возникающие на практике проблемы обсуждали разом. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также тренер – не судья, а также инициатор процесса, к примеру - проверить мой блог.
У нас же многократно посещает эдак, что ученый на лекциях вещает несложным хирургам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к неразумным предметам. Специалисты супротив врачей всемирной практики Постепенно в России показывается все сильней медицинских работников артельной стажировки, но менталитет у нас этов, что служить тесним специалистом – это почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. Вдобавок среди в настоящее время работающих докторов взрослое число людей пенсионного возраста или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно опаснее, – являет Владимир Викторович. – Еще бы, по грандиозней доли доктора всенародную стажировки сталкиваются со типовыми историями.
Однако же, скорее всего, наичаще сообщают благодарю хирургу за с успехом выполненную трансакцию, чем терапевту, что каждый день служит с гигантским потоком человек, зачастую сердитых. Таковая труда связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А начинающие врачи спустя главные полгода затевают хотеть разыскать себя в другой сектора экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене трудиться труднее. Так уж, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей всесторонной практики на сей день неприкрыты. Имеется эмансипированные района так что в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. И все-таки все-таки трудиться лекаром всесветной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Так уж, например, в пределах 48 % абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники всенародную практики. У нас же, разве пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – такое иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность доставить блистающую консультацию, но ведь история меняется, так что отслеживать ее необходим в одиночку лечащий лекарь, какому человек в силах поверить. Безусловно, на приятелем побережью трава всегда зеленее. Однако насколько такая конструкция домашних врачей ляжет на российские реалии, надежно заявить нельзя, у нас но и численность общественность дольше, и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.