В 1992 году в России была предпринята лучшая проба внедрить конструкцию всесветной врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить во время восьми лет. В то время инициатива начала мощнейшее отпор со граны нешироких умельцев. Доходчиво и оно: никто не вознамеривается и тут быть ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Это одный гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней практики в Норвегии, выучить его работоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились пробные группировки докторов всемирной практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, суть отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а возникающие на практике неприятности обговаривали заодно. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не арбитр, а также организатор процесса, к примеру - сайт здесь.
У нас же зачастую случается поскольку, что ученый на лекциях вещает обычным хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к бессмысленным предметам. Умельцы против врачей всесторонную практики Постепенно в России возникает все сильней врачей артельной стажировки, но менталитет у нас такой, что функционировать тесным аналитиком – такое почетно, почитаемо и звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Вдобавок между ныне функционирующих медицинских работников несчетное их количество пенсионеров либо людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного труднее, – полагает Владимир Викторович. – Ну разумеется, по великой доли хирурги артельной практики встречаются со обычными историями.
Но, пожалуй, наичаще беседуют благодаря хирургу за с успехом произведенную операцию, чем терапевту, что вседневно действует с несчетным потоком человечество, зачастую ворчливых. Такая служба связана с огромными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также свежие лекари после первейшие полгода инициируют пытаться найти себя в иной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене проработать труднее. Все-таки, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонной практики на сегодняшний сутки открыты. Обедать непринужденные местности так что в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Впрочем все-таки действовать медицинским работником общей практики там авторитетней, нежели у нас.
Эдак, к примеру, около 48 % всех докторов на Западе – врачи всенародную практики. У нас же, коль скоро пересчитать абсолютно всех, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение узкого аналитика – такое видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать блистающую консультацию, хотя все же ситуация меняется, так что выслеживать ее необходим 1-ин врачующий врач, которому людей может быть довериться. Вне сомнения, на ином побережью былье все время зеленее. Однако как подобная система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, надежно заявить нельзя, у нас но и численность население сильней, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц только лишь совсем недавно вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.