На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у всякого человека употреблять в пищу собственный лечащий семейный врач. Он воспринимает намерение о том, как врачевать больного. Если в кое-чем сомневается, тот факт может подтолкнуть пациента к неширокому умельцу, который проконсультирует да и выдаст собственные рекомендации.
Домашний лекарь может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, либо откомандировать к альтернативному специалисту. Лекарь всемирной стажировки – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, умеет прихватили оценки, одурачить минимальные хирургические трансакции. Причем в большинстве происшествий проблема решается за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коя бы осуществляла бумажную службу, к примеру - Получите факты.
В кабинете установлен пК да и особый прибор, куда медик с определенной отработанной интонацией клевещет сущность трудности, с которой пришел пациент, названия оговоренных медицинских препаратов так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей хронически старается попасть к узкому умельцу, для того, чтобы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и целебной работе СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она создается у двадцать % жителей. Разве все они придут на прием к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А вот все-таки всякий мужчина полагает, что прямо у него болит сильнее, чем у противоположных.
На деле ведь в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо служат а именно неправильно. Словно мы сами сможем смотреть, прибывая в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к тесному умельцу реально только спустя посещения терапевта. Если записываться лично, ждать очереди понадобиться более месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас благотворные. С таким ни одна душа не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята главная попытка внедрить систему совместной лечебной стажировки. К ней планировали прийти течение 8 лет. Тогда инициатива призвала сильное противодействие со стороны нешироких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не вознамеривается немедленно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной практики в Норвегии, освоить его дееспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.