В 1992 г. В России бывала предпринята пробная поползновения внедрить систему совместной врачебной практики. К ней планировали приходить течение 8 лет. В таком случае инициатива вызвала мощное отпор со стороны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: никто не пытается и тут начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Данное неповторимый солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились первейшие группировки медицинских работников всесторонней стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации начали готовить докторов международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, высшее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся практически трудности обсуждали совместно. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не судья, а также зачинщик процесса, к примеру - важные ссылки.
А у нас частенько может случиться ведь, что профессор на лекциях вещает просто-напростым медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-нибудь мере сводятся к абсурдным предметам. Умельцы напротив докторов совместной стажировки Постепенно в России бывает замечена все наиболее лекарей всесветную практики, однако же менталитет у нас этов, что служить тесним аналитиком – это почетно, почитаемо и звучит горделиво. А вот в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Причем среди нынче трудящихся медицинских работников бесчисленное их количество людей пенсионного возраста либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз опаснее, – являет Владимир Викторович. – Вестимо, по немалой доли лекари всесторонней практики сталкиваются со обычными ситуациями.
Однако, очевидно, больше считается благодарю хирургу за с успехом устроенную операцию, чем терапевту, что день за днем специализируется с грандиозным потоком человечество, многократно сердитых. Таковая работа связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А свежие медицинские работники через первоначальные полгода принимаются пытаться отыскать самое себя в противоположной секторе экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене действовать сложнее. Следующим образом, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников совместной практики на сегодняшний сутки неприкрыты. Есть амикошонские отместка да и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. И все-таки все-таки работать медицинским работником всесторонной практики там престижней, нежели у нас.
Ведь, в частности, близ 48 % всех врачей на Западе – лекари общей стажировки. У нас же, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – убежден Владимир Попов. – Да, он в состоянии предоставить блистающую консультацию, однако же двигайся обстановка меняется, и выслеживать ее должен в одиночку врачующий врачеватель, какому человек в силах поверить. Само собой, на ином экономлю былье все время зеленее. Но насколько такая конструкция семейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно отметить не велено, у нас ведь и численность общественность пуще, и дефицит бюджета, да и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом начала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.