В 1992 г. В России была предпринята главная поползновения внедрить систему всемирной целебной практики. К ней намечали приходить на протяжении 8 лет. В то время инициатива призвала могучее сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво да и оно: никто не вознамеривается и тут стать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Это единый солидарный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонней стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах появились главнейшие группировки медицинских работников всенародную стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись запасать медицинских работников международного значения. По версии Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а образующиеся на практике задачи обговаривали воедино. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, тренер – не судья, а также устроитель процесса, к примеру - найти здесь.
У нас же довольно часто бывает эдак, что ученый на лекциях вещает скромным врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к идиотским предметам. Специалисты против лекарей всемирную стажировки Постепенно в России рождается все более чем врачей всемирной стажировки, однако же менталитет у нас такой, что функционировать нешироким аналитиком – это почетно, почитаемо и звучит надменно. А в первичной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. К тому же между ныне работающих лекарей немалое число пенсионеров иначе человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Само собой, по гигантскую доли врачи совместной практики имеют дело со шаблонными ситуациями.
Однако же, наверное, больше заявляют спасибо врачу за благополучно выполненную трансакцию, нежели терапевту, который раз в день действует с громадным потоком людей, нередко ворчливых. Таковая служба связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А начинающие доктора спустя главные полгода начинают хотеть сыскать себя в противоположный сектора экономики медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене действовать труднее. Так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей общей практики на сегодняшний сутки наглядны. Обедать беспрепятственные места и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все места заняты. Однако как-никак трудиться медицинским работником артельную практики там авторитетней, чем у нас.
Эдак, так, например, вокруг 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари всемирной практики. У нас же, ежели пересчитать всех без исключения, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от всемирного числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – данное иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность уяснить блестящую консультацию, однако все же ситуация изменяется, да и выслеживать ее обязан 1-ин врачующий врач, какому человек может быть поверить. Конечно, на противоположном берегу трава не всегда зеленее. Однако же насколько таковая конструкция фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, достоверно отметить невозможно, у нас но и численность общественность сильней, и отсутствие бюджета, да и укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.