На Западе, так что частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у каждого человека есть собственный лечащий семейный врачеватель. Он принимает приговор про то, как лечить пациента. А если в неизвестно чем сомневается, то в силах подтолкнуть нездорового к узкому умельцу, какой проконсультирует и обеспечит свои рекомендации.
Фамильный врачеватель может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или послать к прочему умельцу. Врач всесторонную практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинского препарата, в силах взять анализы, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок в большинстве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, что б выполняла бумажную службу, к примеру - важные ссылки.
В кабинете установлен микрокомпьютер и особый аппарат, куда медицинский работник с некой отработанной интонацией клевещет сущность затруднения, с коей пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов да и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина постоянно пытается попасться к узкому умельцу, для того чтобы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должна. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию так что врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Во время года она возникает у 20 % народонаселения. Если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А все-таки любой мужчина являет, что аккурат у него болит резкое, какими средствами у противоположных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо специализируются некогда неверно. Словно мы сами умеем видеть, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к тесному аналитику возможно только лишь спустя визита терапевта. А если записываться наиболее, выжидать очереди придется более месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас благоустроенные. С этим ни одна душа не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России была предпринята генеральная проба внедрить систему всемирной целебной стажировки. К ней задумывали прийти в течение восьми лет. В то время инициатива призвала мощное отпор со граны узких специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не пытается и тут начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное единый общий проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что возымели грант.
No comments:
Post a Comment
Note: Only a member of this blog may post a comment.